Москвичи оценят работу сервиса для школьников «Посещение и питание»

Соответствующий опрос стартовал в проекте «Активный гражданин» Специальная электронная карта есть уже у многих школьников столицы. С ее помощью они проходят в образовательное учреждение, оплачивают горячее питание в школьной столовой или покупают что-то в буфете. А родители получают возможность узнавать обо всех действиях своего ребенка: во сколько он пришел на занятия, когда вышел из здания, сколько денег осталось на лицевом счете после оплаты питания. Вся эта информация также доступна в режиме онлайн на портале государственных услуг Москвы. Участникам опроса, стартовавшего в проекте «Активный гражданин», предлагается оценить работу сервиса «Посещение и питание», выбрав один из предложенных вариантов ответа: «Сервис работает хорошо», «Сервис работает удовлетворительно, но есть на что обратить внимание», «Мне не нравится, как работает сервис», «Затрудняюсь ответить, так как не пользуюсь сервисом».