По объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта 2016 год стал рекордным - Собянин

[caption id="attachment_17566" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]28 декабря состоялось заседание правительства г. Москвы На заседании столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что показатели объемов дорожного строительства и ввода путей рельсового транспорта в 2016 году достигли рекордного уровня. По словам Сергея Собянина, за последние шесть лет в Москве было построено 55 станций метро подземного и наземного типа, это более 100 километров путей, для города это серьезный результат. В минувшем году в столице развернулось масштабное дорожное строительство, в результате проведенных работ построили 101 километр дорог, возвели более сорока искусственных сооружений, в том числе различных пешеходных переходов и мостов. Всего за последние 6 лет было построено не менее 500 километров дорог. Как подчеркнул Сергей Собянин, это 12% от всей дорожной сети столицы. В этом году было также запущено Московское центральное кольцо, которое, как подчеркнул С. Собянин, существенно улучшило работу всей столичной транспортной сети. В сентябре 2016 г. было открыто движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), которое стало вторым наземным кольцом столичного метро. Впервые в истории Москвы было одновременно введено 54 км путей и 31 станция. С первых дней работы МЦК завоевало популярность среди москвичей: вторым кольцом метро ежедневно пользуются свыше 300 тыс. пассажиров. В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция "Окружная"), Ярославским ("Ростокино"), Казанским ("Андроновка"), Павелецким ("Верхние Котлы"), Рижским ("Стрешнево"), Октябрьским ("Лихоборы"), Горьковским ("Нижегородская") и Курским ("Новохохловская"). В 2016 г. в Москве были введены 8 новых станций метро: 2 станции Сокольнической линии – "Румянцево", "Саларьево"; 3 станции Люблинско-Дмитровской линии – "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская"; 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки". В этом году было завершено несколько важнейших проектов. В частности: эстакада прямого хода по Липецкой улице; участки Калужского шоссе; транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе; эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром; эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая; участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова; Волоколамский автодорожный путепровод; участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского до Щёлковского шоссе. Кроме того, продолжаются работы по развитию дорожного каркаса Новой Москвы.