Портал «Наш город» будет продолжать развиваться

В прошлом году с помощью портала удалось решить более 450 тысяч проблем. Теперь на портале mos.ru теперь можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Например, таких как работа поликлиник, магазинов, метро, благоустройство дворовых территорий. С конца 2015 года можно на портале можно пожаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились новые темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг. В течение прошлого года на портал поступило свыше 500 тысяч сообщений от пользователей. Регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней. Впрочем, в последнее время проблемы стали решать уже за четыре рабочих дня. Всего на портале зарегистрировано свыше 720 тысяч человек. Из них 270 тысяч - в 2015 году. Чтобы актуальные задачи эффективно решать с помощью информационных технологий, в Москве внедряются краудсорсинг-проекты. Это позволяет москвичам принимают непосредственное участие в управлении городом. Они уже успели обсудить работу центров госуслуг, решили, как повысить привлекательность детских библиотек и улучшить программу детского отдыха. В 2015 году было реализовано четыре краудсорсинг-проекта. Самым популярным из них стал «Московская поликлиника»: в нём участвовали свыше 58 тысяч человек, которые предложили более 27 тысяч идей. По итогам обсуждения составили план реализации идей на 2015–2018 годы, а также открыли новые темы на портале «Наш город».