Собянин: Гостиничная индустрия Москвы активно развивается

[caption id="attachment_17753" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Ежегодно гостиничный фонд столицы увеличивается на несколько тысяч номеров Осматривая новый торгово-гостиничный комплекс «Киевский», мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что гостиничная индустрия столицы активно развивается. За последние несколько лет в городе построено более 40 новых отелей. Напомним: строительство ТГК «Киевский» завершилось в 2015 г. Этот комплекс находится рядом с одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, в состав которого входят Киевский вокзал, станции «Киевская» Арбатско-Покровской, Филевской и Кольцевой линий метрополитена, а также остановки наземного общественного транспорта и причал для прогулочных речных судов. ТГК «Киевский» стоит на месте снесенной в 2005 г. гостиницы «Киевская» в условиях плотной городской застройки. Комплекс имеет современный дизайн, вентилируемый фасад выполнен из стекла и декоративной керамической плитки. Здание оборудовано новейшими системами энерго- и ресурсосбережения, безопасности и пожаротушения. Общая площадь 12-этажного торгово-гостиничного комплекса составляет 77,8 тыс. кв.м. Выгодное расположение позволяет гостям гостиницы быстро добираться до аэропортов «Внуково» или «Шереметьево». Поездка на метро в исторический центр Москвы или деловой центр «Москва-СИТИ» займет всего 10-15 минут. Сергей Собянин уточнил: сегодня в Москве работают 211 крупных гостиниц с номерным фондом более 50 номеров, 413 гостиниц и мини-отелей с номерным фондом менее 50 номеров, а также 242 хостела и 4 меблированные комнаты. По его словам, в прошлом году город принял 17,4 млн. туристов, в т.ч. 12,9 млн. российских граждан и 4,5 млн. иностранцев. В гостиницах и аналогичных средствах размещения останавливалась примерно половина всех гостей столицы. Остальные проживали в жилом секторе – у друзей, родственников или знакомых. Сергей Собянин подчеркнул, что количество постояльцев московских гостиниц за последние 6 лет выросло на 2 млн. человек (на 25%), достигнув в 2016 г. 8,8 млн. Общее количество "ночевок" постояльцев составило более 15,5 млн. Доходы гостиниц превысили 59 млрд. рублей, а поступления налогов от их деятельности в бюджет Москвы составили свыше 4,3 млрд. рублей. Также, по словам мэра, в городе имеется 39 гостиниц, работающих под марками известных международных брендов: Four Seasons, Hilton Hotels & Resorts, Holiday Inn, InterContinental, Kempinski Hotels & Resorts, Marriott Hotels & Resorts, Radisson, Ritz Carlton, Swissotel и др.