Собянин: Первый этап реконструкции Калужского шоссе вступил в завершающую фазу

[caption id="attachment_16190" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Введено в строй сразу семь дорожных сооружений Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реконструкции участка Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой Солнцево-Видное-Бутово. Этот отрезок дороги построен в рамках первого этапа реконструкции 20-29 км Калужского шоссе. Оценив работы, Сергей Собянин запустил движение по новой магистрали. Как сообщил президент подрядной организации - группы компаний «Аркс» Дмитрий Симарев, в пусковой комплекс входит тоннель 900 м длиной, 12 км дороги, пешеходный переход, две эстакады и еще два разворотных тоннеля. «Обходные линии мы должны закончить до конца ноября. Развязка на МКАДе с Профсоюзной улицей у нас по графику запланирована на апрель», - доложил Дмитрий Симарев Сергею Собянину. Самый длинный из предусмотренных проектом реконструкции, почти километровый тоннель, открыт у поселка Газопровод. Объект входит в двухуровневую развязку, по тоннелю пойдет основной ход Калужского шоссе, а пересекающие его потоки транспорта - сверху по перекрытым участкам. Кроме того, по боковым верхним проездам будут двигаться местные транспортные потоки и общественный транспорт. Также до четырех полос в каждом направлении расширена значительная часть реконструируемого участка и оборудованы боковые проезды. Открывается движение и по 320-метровой эстакаде, которая соединяет обход деревни Сосенки, строящийся в рамках реконструкции, со старой трассой Калужского шоссе. Наконец, в полном объеме открыто движение по эстакаде длиной 85 метров около торгового комплекса IKEA. Сейчас рабочие проводят активное строительство обхода деревни Сосенки длиной 4,5 км, эстакады на пересечении обхода и Воскресенского шоссе, двух разворотных тоннелей для движения в область в районе пос. Дубровка и для движения в центр у деревни Мамыри, а также тоннеля, который обеспечит выезд на новую обходную трассу Калужского шоссе из дер. Сосенки. Напомним, на участке от МКАД до границ Москвы (20-49 км) Калужское шоссе является основной магистралью новых территорий города. До начала реконструкции оно имело по две полосы дви­жения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы. После реконструкции Калужское шоссе будет расширено до 4-5 полос движения в каждом направлении, по которым организуют безопасное бессветофорное движение личного и общественного транспорта. По подсчетам специалистов, в итоге пропускная способность магистрали увеличится на 20-25%. По окончании реконструкции автотрасса будет соответствовать самым современным параметрам.