Участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» введут в строй в 2016 г.

Об этом столичный градоначальник сообщил в своем официальном микроблоге — Первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» мы введем в строй уже в этом году, — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Твиттере. В связи с этим напомним, что в последний день минувшего года было пущено движение на станциях «Румянцево» и «Саларьево», расположенных в Новой Москве и продолжающих Сокольническую линию в юго-западном направлении. Согласно планам, Западный округ в этом году обзаведется тремя новыми станциями: «Минской», «Ломоносовским проспектом» и «Раменками» — все это Калининско-Солнцевская линия. Напомним, что строительство участка от станции метро "Раменки" до станции "Деловой центр" планируется завершить в ноябре этого года. Об этом ранее журналистам сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. — Ход строительства идет неплохо, идем в графике. Есть определенные задержки с выносом коммуникаций на ряде станций, но я думаю, что мы все эти вопросы в рабочем порядке решим. Данный участок от станции "Раменки" до станции "Деловой центр" мы планируем сдать уже в ноябре 2016 г. для того, чтобы в декабре 2017 г. полноценно запустить движение от станции "Петровский парк" до "Раменок". Этот участок 19 км протяженности, самый большой ввод за всю историю метрополитена, — сказал М. Хуснуллин. Отметим, что масштабная программа развития Московского метрополитена включает строительство новых и продление существующих радиальных веток, а также создание Третьего пересадочного контура — Второго кольца метрополитена. Реализация программы позволит обеспечить 93% москвичей метрополитеном в шаговой доступности. Мэр Москвы Сергей Собянин также добавил, что в наступившем году будет запущено Малое кольцо Московской железной дороги (МЖД). — Малое кольцо МЖД откроем для пассажиров в 2016 г., осталось обустроить пересадочные узлы и интегрировать наземный транспорт, — пояснил столичный градоначальник. Отмечая итоги прошлого года, Сергей Собянин сообщил, что в Москве в 2015 году было введено рекордное количество дорожных объектов. — Построено 93 км дорог и 32 эстакады и тоннеля, — уточнил столичный градоначальник.