Специалисты объясняют временные сбои в МЭШ финальной стадией тестирования «боем»

Замруководителя ДИТ Москвы Владимир Макаров сообщил, что для улучшения системы эксперты МЭШ продолжают круглосуточно работать.

«МЭШ - это объемная система, над которой мы работаем круглосуточно. Последние полгода работа велась особенно активно, и мы многократно тестировали все элементы. Любой цифровой продукт до выхода в релиз проходит через скрупулезный аудит. Но каким бы долгим не был этап разработки, от сбоев не застрахован никто. Патчи первого дня - это уже рутина цифрового мира. У любой такой крупной сложной платформы есть несколько этапов тестирований. И последний - боем. Он всегда неизбежен», — сообщил Макаров.

На данный момент сервисами МЭШ пользуются более 600 тысяч человек, за день проводится около четырех миллионов сессий онлайн-уроков.

Макаров обратился к родителям, ученикам и учителям с просьбой с пониманием отнестись к финальной стадии тестирования цифрового продукта.

«Загрузив систему по максимуму, все вместе мы совершенствуем цифровой продукт и готовим его к бесперебойной работе даже в условиях повышенного спроса на сервисы МЭШ. Каждый сбой, нештатная работа каждого элемента оперативно анализируется и исправляется», — заключил заместитель руководителя ДИТ.

Он также напомнил, что в каждой московской школе разработаны резервные алгоритмы работы в случае сбоя в МЭШ, благодаря чему система не останавливается, а ученики продолжают учиться.

-- mos.ru