Запуск новых станций метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч жителей Москвы.
Сегодня в тестовом режиме стартовало движение поездов на новом участке Калининско-Солнцевской линии между станциями «Деловой центр» и «Раменки». Работы проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. Он также пояснил, что пассажирское движение на этом участке будет запущено уже в ближайшие недели, в том числе, начнет работу и станция «Раменки».
Сергей Собянин также отметил, что работы на строительстве наиболее протяженной линии метрополитена — Калининско-Солнцевской — продолжаются. «Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». Это семь с лишним километров, несколько станций», - уточнил мэр Москвы. Основной объем работ по словам Сергея Собянина здесь уже завершен. Необходимо провести пусконаладку.
Напомним, строительство станции «Раменки» было начато в Москве в 2013 году. Она находится на Мичуринским проспектом рядом с улицей Винницкая. Станция строится по методу мелкого заложения, колонна выполнена по островному типу, предусмотрено два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Мичуринского проспекта. Дизайн станции отражает историю района, напоминая о дубовых рощах, когда-то распространенных в этой местности.
Движение на первом участке западного радиуса Калининско-Солнцевской линии (между «Парком Победы» и «Деловым центром») началось еще в январе 2014 года. Протяженность следующего участка, от «Парка Победы» до новой станции «Раменки» составляет 7,3 км. На этом отрезке расположено еще две станции - «Ломоносовский проспект» и «Минская». Ввод новых участков «желтой» ветки будет проходить поэтапно. Открытия ждут также участки от «Раменок» до «Солнцево» (длиной в 9,1 км), от «Солнцево» до «Рассказовки» протяженностью 5,1 км и между «Деловым центром» и «Третьяковской» (5,1 км).
Благодаря строительству новых станций будет усовершенствовано транспортное обслуживание таких районов Москвы, как Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Внуковское и Московский. В том числе, 300 тысяч горожан получат пеший доступ к станциям «подземки».
Более свободными должны стать дороги западной части Москвы. Так, новые станции метро разгрузят Боровское и Киевское шоссе, проспекты Вернадского, Ленинский и Мичуринский, частично Московскую кольцевую автодорогу. Прогнозируется снижение транспортных выхлопов.