Пользователи платформы «Электронный дом» получают бонусные баллы за активность. У них есть возможность обменять их на сувениры или потратить в магазине поощрений.
Экскурсии, полезные сувениры доступны для них магазине поощрений проекта «Активный гражданин», Баллами можно пополнить транспортную карту «Тройка», их можно потратить их на благотворительность. За баллы можно также купить сувениры из нового раздела «Электронный дом» с логотипом сервиса: настенные часы, ночник, рюкзак, брелоки, мельница для специй, увлажнитель воздуха и многое другое.
Баллы начисляются только обладателям стандартной или полной учетной записи на mos.ru. Доступ к этому разделу пользователи получают в течение семи дней после регистрации на платформе.
За одни и те же действия на столичном портале госуслуг mos.ru обладатели полной учетной записи получают больше баллов, чем пользователи со стандартным профилем. Например, самое большое количество баллов (500) начислят инициатору первого собрания собственников при условии наличия у него полной учетной записи. Столько же баллов получат продвинутые пользователи за каждое участие в общем собрании собственников в качестве администратора.
Все накопленные бонусные баллы хранятся в разделе «Мои баллы» платформы «Электронный дом». Полученные бонусы суммируются с поощрениями других проектов правительства Москвы — «Активного гражданина» и «Города идей».
С подробными условиями начисления баллов можно ознакомиться в разделе «База знаний», который доступен только зарегистрированным пользователям.
Напомним, комплексная платформа «Электронный дом» начала работать в ноябре 2020 года. Она позволяет москвичам оперативно получать всю информацию о доме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, узнавать новости, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями.