Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию

В Москве семь тысяч социальных работников и более тысячи волонтеров оказывают помощь пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями, которые остаются дома, передает заммэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова.

«Мы понимаем, что для пожилых людей и жителей с хроническими заболеваниями может быть трудно постоянно находиться на изоляции дома, как того требуют меры безопасности. Поэтому мы организовали горячую линию, где принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, выгул домашних животных и другие бытовые вопросы. В период с 23 марта на линию поступило более 125 тыс. обращений. За 14 дней специалистами соцзащиты уже отработано почти 86% заявок», — сообщила вице-мэр.

По словам Раковой, каждое второе обращение связано с вопросами о получении денежных выплат на период самоизоляции. Кроме того, пенсионеры оставляют запросы на покупку и доставку лекарств и продуктов.

Ракова добавила, что на онлайн-услуги, предоставляемые центрами социального обслуживания, приходится более 8,7 тыс. заявок.

Заммэра столицы добавила, что москвичи также обращаются за помощью в уходе за домашними животными — за 14 дней заявки оставили более 700 горожан. За это время 33 гражданам понадобилась госпитализация: в связи с этим, на время отсутствия хозяина, сотрудники социальной защиты помогли пристроить животных в зоогостиницы.

С 30 марта в Москве введен режим полной самоизоляции, на период которого запрещается покидать квартиру, за исключением похода в магазин, аптеку или на прогулку с собакой. Также разрешено выходить из квартиры, чтобы выбросить мусор.

Для получения бесплатной помощи, горожанам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями необходимо позвонить по телефонам горячей линии +7 (800) 200-34-11 или +7 (495) 633-63-83.

-- mos.ru