Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

В Москве современные мобильные приложения постоянно совершенствуются. Они позволяют оперативно решать различные повседневные задачи. Так, с помощью функции «голосовой помощник» горожане экономят время на поиск ответов. 

Сейчас виртуальные ассистенты не ограничены только прикладными функциями, они могут вести диалог. Это обусловлено обновленным алгоритмом работы. В функционал голосового помощника приложения «Моя Москва» добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы. Достаточно нажать на кнопку, задать вопросы «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?» и получить ответы на них.

Также помощник сообщает о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду.

Сейчас ассистент работает в тестовом режиме. Он доступен 40% пользователей и помогает помогает запустить работу некоторых сервисов, а также отображает запрашиваемую информацию.

Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса» интегрирован с мобильным приложением «Дневник «МЭШ». Родители могут запросить всю информацию о посещаемости и успеваемости, расписании уроков. 

Также передовые технологии внедряются и в такие значимые сферы жизни, как, например, здравоохранение. На базе единой цифровой платформы у врачей-рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений. Это позволяет сократить время на заполнение медицинской документации примерно на 20%. 

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) может рассказать о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов. Кроме того, робот подскажет на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль.

Виртуальный помощник еще одной горячей линии — единого диспетчерского центра (ЕДЦ) — поможет составить заявку и передать ее в управляющую компанию. 

-- mos.ru