К единой системе вызова экстренных служб «112» подключены все мобильные операторы

В Москве единая система вызова экстренных служб «112» стала основным каналом для местных жителей. Она подключена ко всем мобильным операторам. В смене работают по 65 операторов. Они могут принимать звонки и на иностранном языке. 

Есть интеграция «Системы-112» с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД, Москводоканала. Для всех создан единый регламент, исполнение которого строго контролируется. Удобство «Системы-112» заключается в том, что она обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна». После звонка информация передается во все необходимые структуры. 

«Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <...> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», - указано в сообщении. 

Напомним, что систему создали в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина от 28 декабря 2010 года.

-- www.mos.ru