
Московский экспортный центр пригласил столичных производителей косметики и продуктов поучаствовать в проекте по выходу предприятий столицы на рынок КНР.
«Московский экспортный центр запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
По его словам, специалисты центра выберут 20 компаний, которые затем будут представлены в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.
Все расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенному оформлению и логистике товаров в КНР берет на себя Московский экспортный центр.
Заявку на участие в проекте принимают от компаний Москвы, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. В составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения. Заявки принимаются до конца августа.
Отмечается, что пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ритейл-сетях Шанхая.