Минэкономразвития назвало Москву лидером по качеству предоставления электронных госуслуг

Министерство экономического развития Российской Федерации провело исследование по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год.

Эксперты оценивали актуальность информации о порядке получения госуслуг, возможность подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе его рассмотрения и прочее.

Безусловным лидером рейтинга стала столица, на второй строчке — Московская область, на третьей — Ростовская область.

Общее число пользователей портала mos.ru составляет 10,7 миллиона человек. Горожане оформляют или подают документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, оплачивают счета.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что за все время работы москвичи воспользовались городскими онлайн-услугами и сервисами порядка 1,6 млрд раз.

Наиболее популярные среди москвичей услуги и сервисы в 2019 году — прием показаний приборов учета воды, «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД. Сервисы постоянно обновляются и совершенствуются, в том числе через голосование москвичей на площадке проекта «Активный гражданин». Горожане выступили за добавление на mos.ru возможности оформить полис ОМС, получить результаты медицинских анализов на электронную почту, пополнить «Тройку» онлайн.

-- Фото: www.pixabay.com