Московский экспортный центр помогает столичным компаниям выйти на рынок КНР

К участию в проекте по выходу предприятий столицы на рынок КНР приглашаются московские производители продуктов питания и косметики. Продукция должна иметь длительный срок годности, не требующий отрицательной температуры хранения, и не должна содержать компонентов животного происхождения.

«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ритейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – сообщил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Заявку на участие в проекте можно подать до конца августа. 20 отобранных компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.

Расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику в КНР берет на себя Московский экспортный центр. Его задачей является, в частности продвижение продукции и услуг предпринимателей на зарубежные рынки.

-- mos.ru