Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

Москва продолжит активно развивать транспортный каркас города. Об этом рассказал заместитель мэра в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, совершен настоящий прорыв. На 65% реализован проект по удвоению протяжённости метро, рассчитаный на период до 2025 года. Более чем на тысячу километров выросла сеть дорог. Главная задача властей на сегодняшний день - интеграция всех видов транспорта в единую систему. 

С начала 2020 года в Москве построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро, еще три станции будут введены в эксплуатацию. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития подземки. Речь идет о Большой кольцевой линии. Ее планируют полностью замкнуть к 2023 году. Каждый год на протяжении 10 лет в столице вводится менее 100 километров новых дорог.

«Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», - подчеркнул заместитель мэра. 

С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей города — важнейших дорожных артерий — и 17 клеверных развязок МКАД. Теперь движение идет с большей скоростью для автомобилистов благодаря организации движения по направленным съездам. Необходимо завершить формирование системы хордовых магистралей. Система готова на 70%. 

«Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка», - пояснил Бочкарев. 

Сейчас Северо-Западная хорда полностью открыта для машин, на Северо-Восточной хорде запущено движение по шести участкам, на Южной хорде — по трем участкам.

-- www.mos.ru