
Московским предпринимателям рассказали, как добиться успехов в социальном бизнесе и привлечь новых инвесторов. Программу подготовило ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Она проходила в онлайн-режиме на портале mbm.mos.ru.
Об этом подробнее рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — уточнил он.
Основными темами стали особенности ведения и развития социальных проектов, меры их городской поддержки, а также разбор лучших практик. Участники узнали, в чем разница между коммерческим и социальным бизнесом, как развивать собственное дело в условиях ограниченных возможностей и как привлечь дополнительные источники финансирование, спрогнозировать долгосрочную прибыль и пользу для населения.
Напомним, что МБМ предоставляет столичному бизнесу дополнительные возможности для получения специализированного образования и тематических консультаций.