Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Жители Москвы смогут передать информацию о своем самочувствии еще для приема у врача - через чат-бот. Пилотный проект запустили в столице в пяти поликлиниках. 

Если это принесет результаты, то опыт будут использовать в других медицинских учреждениях. Об этом рассказала заместитель мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Она указала, что технология разработана на основе искусственного интеллекта. Вся информация автоматически передается в ЕМИАС без участия операторов. Кроме того, голосовой помощник переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту. 

«Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей. В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление. Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор - опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом», - отметила вице-мэр. 

У врача появится больше времени для взаимодействия с пациентом. Результаты опроса будут фиксироваться в проколе. При необходимости специалист сможет внести в него изменения. 

Проект запущен на базе городских поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121.

-- www.mos.ru