
До конца 2021 года в столичном метрополитене планируют завершить проходку всех тоннелей на Большой кольцевой линии. Это самый масштабный проект в истории строительства подземки в современной России.
Длина кольцевой составит 70 километров. В нее войдет 70 станций. Как отметил мэр Сергей Собянин, строительство позволит разгрузить станции внутри кольца и кольцевую линию подземки.
«До конца года планируется завершить проходку всех тоннелей на БКЛ. Строить самую длинную в мире кольцевую линию помогают проходческие комплексы», - написал градоначальник в Twitter.
Современные машины прокладывают по 12 метров тоннелей в сутки даже в наиболее сложных условиях. Точнейшая навигационная электроника контролирует всю работу техники.
Кроме того, после реконструкции в Москве заработало электродепо «Сокол».
«В последние 10 лет численность подвижного состава и количество пассажирских мест увеличилось в метрополитене на 40% по сравнению с тем, что было сделано за все предыдущие десятилетия, то есть скачок огромный, просто гигантский. Частично он произошел и за счет того, что начали лучше работать эксплуатационные службы, ремонтные бригады, улучшилось обслуживание поездов. Москвичи, наверное, не задумываются над этим, когда заходят утром в помытые, чистые, опрятные вагоны метрополитена, которые всю ночь для них готовят службы вот таких депо, проводя текущие и капитальные ремонтные работы, обслуживая их, проводя санитарную обработку составов так, чтобы в течение дня все это работало как часы», - указал Собянин, который принял участие в церемонии открытия.
Он поблагодарил строителей за их труд и весь объем проделанной работы. Уже в этом году депо «Замоскворецкое» будет занято работой с подвижным составом Большой кольцевой линии метро. По этой причине запланирована реконструкция объектов.