
Начинающих столичных предпринимателей приглашают в «Бизнес-песочницу» (Business SandBox). Новый проект запускает площадка «Цифровое деловое пространство».
Об этом сообщил директор департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин. Основная цель проекта — помочь микробизнесу адаптироваться на столичном рынке. Занятия направлены на начинающих бизнесменов и самозанятых, которые развиваются в инновационной сфере.
«Гости мероприятия примут участие в паблик-токе с известными предпринимателями и маркетологами, обсудят ситуации из личной практики и на примерах успешных бизнес-кейсов убедятся, что на столичном рынке есть все инструменты и алгоритмы, необходимые для успеха. Участники также узнают, как выделиться среди конкурентов, начать зарабатывать на собственных инновационных идеях и убедить рынок поверить в новые технологические разработки», - отметил Фурсин.
Откроет цикл встреча «Как создать и прокачать личный бренд». Она состоится 22 ноября в 19:00 на площадке Цифрового делового пространства (Москва, улица Покровка, д. 47). Вход свободный, требуется регистрация на сайте.
Следующая встреча пройдет на площадке ЦДП 29 ноября. Она будет посвящена вопросам масштабирования проектов, выходу начинающих предпринимателей на новые уровни дохода и привлечению инвестиций.
На 15 декабря запланировано отчетное мероприятие, посвященное технологиям роста и лидерским навыкам. Эксперты-менторы лично разберут шесть самых интересных кейсов гостей, их внутренние страхи и ошибочные установки, которые часто тормозят реализацию инновационных идей и развитие бизнеса.
Все мероприятия проходят в соответствии с действующими противоэпидемиологическими нормами. Нахождение на территории Цифрового делового пространства допускается только в масках и с соблюдением социальной дистанции.