Наталья Сергунина отметила популярность портала «Малого бизнеса Москвы»

Онлайн-продуктами для бизнеса на портале «Малого бизнеса Москвы» воспользовались более 21 тысячи раз с начала года, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

На портале mbm.mos.ru можно узнать, как город помогает предпринимателям: о субсидиях, льготных займах, аренде по льготным ставкам и так далее. А недавно там появился проект «Коронавирус: важное для бизнеса», где рассказывается, среди прочего, о мерах поддержки предпринимателей и изменениях в законодательстве. Кроме того, на mbm.mos.ru развивается сеть коммерческих онлайн-продуктов. Так, сейчас там можно выбрать выгодное предложение от банка для расчетно-кассового обслуживания.

«На портале сейчас доступно больше 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения. Они упрощают многие бизнес-процессы, помогая москвичам в открытии и ведении своего дела», – сказала вице-мэр, подчеркнув, что власти видят их востребованность и будут их развивать.

Кстати, самые востребованные на mbm.mos.ru – программы «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития», они привлекли 6,6 тысячи пользователей. Следующая по популярности услуга «Законодательный бизнес-дайджест», собравшая порядка шести тысяч запросов. Также в топе популярных: услуга «Консультация» (более 1,8 тысячи запросов), сервисы «Проверка контрагентов» (около 1,5 тысячи запросов) и «Формирование налоговой декларации по УСН» (более 1,2 тысячи запросов).

-- mos.ru