
Заместитель мэра Наталья Сергинуна рассказала, что городскому проекту для предпринимателей «Цифровое деловое пространство» (ЦДП) исполнилось три года.
«С момента открытия «Цифрового делового пространства» его посетили больше 192 тыс. человек. Здесь регулярно проходят образовательные и деловые программы для москвичей и бизнес-сообщества. С 2017 года проведено около 1,4 тыс. конференций, форумов, хакатонов, семинаров и других событий», - отметила она.
Задача всех мероприятий площадки - объединить стартаперов, бизнес-новаторов, экспертов-практиков и интересующихся предпринимательством горожан, а также сделать доступным процесс получения и обмена знаниями. Для предпринимателей организуют консультации, воркшопы, открытые встречи, различные квесты. В марте этого года пространство перешло в онлайн.
Например, 1 июня, в Международный день защиты детей, вместе с писателями и актерами площадка запустила проект «ТехноСказки». В июле команда создала и начала выпускать подкаст: два раза в месяц выходят интервью с предпринимателями и разбор бизнес-кейсов на полчаса. В сентябре ЦДП стало частью проекта «Я шагаю по району», который был организован в рамках программы мэра Москвы «Мой район». Речь идет о карте с аудиогидами.
«За три года площадка заработала репутацию одного из самых популярных городских пространств для представителей высокотехнологичного сектора, предпринимателей, венчурных инвесторов и заказчиков инновационных решений», - сказал руководитель московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.