
Функционал портала «Наш город» расширили и усовершенствовали, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на официальном сайте московского градоначальника.
Сайт «Наш город» работает с 2011 года. С его помощью жители столицы могут контролировать своевременность и качество ремонта, благоустройства и обслуживания объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений, а также многое другое.
Сейчас на портале «Наш город» открылись новые темы и усовершенствовался функционал.
«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - рассказала Сергунина.
Отправить сообщение с помощью формы можно, поставив точку, где обнаружено нарушение, на обычной карте или карте метро либо воспользовавшись строкой поиска. Затем выбрать тему обращения из списка или добавить свою. После этого можно прикрепить дополнительную информацию – анкету, фото, текст.
Помимо этого, пользователи могут сообщить об отсутствии объекта на портале или о некорректной информации о нем. Эти данные проверят и скорректируют при необходимости.
Отметим, что за годы работы портала «Наш город» с его помощью решили более четырех миллионов городских проблем.