
Московский комитет по туризму провел онлайн-презентацию для представителей туристической отрасли Таиланда и Сингапура. Об этом подробнее рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина.
Она отметила, что в роуд-шоу приняли участие 25 столичных компаний. Они высоко оценили возможность пообщаться с зарубежными коллегами.
«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», - подчеркнула вице-мэр.
Эксперты рассказали о работе сервиса Russpass, который помогает путешественникам найти подходящий маршрут по России, мерах ограничений в связи с пандемией коронавирусной инфекции, а также новинках сезона. Сейчас в Москве открыты театры, музеи, работают летние площадки в ресторанах, что особенно важно для туристов. Кроме того, предприятия могут пройти специальную аккредитацию и получить знак, который свидетельствует о соблюдении всех санитарных требований.