Растет число пользователей сайта Mos.ru

Сегодня портал Mos.ru предлагает жителям Москвы более 360 услуг и различных сервисов, по оценке SimilarWeb, аудитория семейства ресурсов Mos.ru ежемесячно составляет более 22 млн человек.

Жители мегаполиса существенно экономят собственное время, пользуясь «городом в кармане». Сейчас портал помогает решить вопросы практически во всех сферах жизни москвича. И сегодня уже сложно себе представить, что всего восемь лет назад вся важная официальная информация была рассеяна почти по семи тысячам сайтов различных московских ведомств и учреждений.

Идея централизации огромного информационного массива появилась у московских властей еще в 2012 году. А 26 октября 2015 года команда разработчиков запустила на единой технологической платформе обновленную версию официального сайта мэра Москвы. О том, насколько такое решение было востребованным, можно судить по цифрам: только за ноябрь того года аудитория портала увеличилась вдвое и составила полмиллиона человек.

Главное, что привлекает сегодня горожан – это возможность сэкономить собственное время и доступные для понимания инструкции. Еще в 2015 году создатели портала взяли курс на переход с сухого чиновничьего языка на простой и понятный обычному пользователю. Для того, чтобы понять запросы горожан, были проанализировали миллионы поисковых запросов, разработчики переняли опыт создания подобных ресурсов в таких мегаполисах как Нью-Йорк и Лондон.

В результате сегодня на Mos.ru можно найти готовый ответ на конкретные жизненные ситуации, связаться напрямую с органами власти, получить подробную инструкцию по услуге.

Эксперты отмечают, что популярность подобных ресурсов характерна не только для Москвы, которая первой в стране создала единое городское веб-пространство, но и для всей России. Так, по данным Минкомсвязи РФ, россияне стали активно пользоваться порталом «Госуслуги». Только за 2018 год число пользователей этого сайта увеличилось на 21 млн.

-- mos.ru