
Теперь с помощью портала mos.ru москвичи могут обратиться единый диспетчерский центр, одну из самых востребованных структур в городской системе.
Для обладателей полной учетной записи появилась функция вызова мастера. Это касается любой проблемы в сфере ЖКХ. ЕДЦ перенаправляет заявку в профильную службу. В 80% случаев ситуация решается в тот же день. Только за прошлый год жители отправили в центр по разным каналам более пяти миллионов заявок. Через портал оставить обращение стало проще и удобнее.
«Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала», - отметил министр правительства Москвы, руководитель мепартамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Напомним, что в единый диспетчерский центр можно позвонить по номеру: +7 (495) 539-53-53.