Сергей Собянин: Завершаем строительство московского городского вокзала Щербинка

Вокзал «Щербинка» второго маршрута МЦД достраивают в Москве. Пост мэр разместил на своем сайте.

«Второй Московский центральный диаметр сократил время в дороге для жителей 30 районов столицы, а также сделал город ближе для подмосковных Нахабино, Красногорска и Подольска. В будние дни поездами МЦД-2 пользуются порядка 350 тыс. человек. Главная задача сегодня – сделать поездки пассажиров еще комфортнее. Для этого мы продолжаем реконструкцию станций, превращая их в полноценные городские вокзалы с перехватывающими парковками, подъездами для общественного транспорта, удобной инфраструктурой для пешеходов и понятной навигацией для пассажиров. При необходимости реорганизуем дорожное движение рядом с вокзалами», – отметил мэр.

В посте указано, что центральная пригородная пассажирская компания создает крытый пешеходный переход с эскалаторами. Будут предусмотрены лифты для колясок и маломобильных людей.

Поставят информационное табло, сделают навигацию, турникеты, кассовые блоки. Будет доступна комната матери и ребенка и санузел.

«Готовность объекта уже превышает 60%. Отдельная задача – упростить подъезды к вокзалу для общественного наземного транспорта и личных автомобилей. Для этого потребуется реконструкция прилегающей улично-дорожной сети и реорганизация дорожного движения. В частности, обустроим подъезды для наземного транспорта, разворотный круг и стоянку для автобусов на пересечении ул. Железнодорожная и 40 лет Октября – время в пути от станции до жилых кварталов заметно сократится. Старые автобусные остановки на ул. Бутовский тупик, Железнодорожная и 40 лет Октября заменим современными павильонами и перенесем их ближе ко входу на станцию – пересадки и станут быстрее примерно на несколько минут. Для автомобилистов будет организована перехватывающая парковка на 40 машин со стороны Бутовского тупика», - прокомментировал градоначальник.

На тротуарах и проезжей части появится новый асфальт, новая разметка. Оборудуют пешеходный переход в Бутовском тупике напротив Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

-- Фото: mos.ru


← «Наша задача – учесть все нюансы»: лучший оперативный дежурный Московского авиацентра – о своей работе

→ Московские пожарные и спасатели повышают квалификацию