
Образовательный курс по работе с маркетплейсами для столичных предпринимателей пройдет на портале для малого бизнеса mbm.mos.ru, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Специальный образовательный проект будет запущен 28 октября, в этот день пройдет онлайн-конференция «Маркетплейсы 2021» в 13:00. На ней выступят представители крупнейших платформ электронной коммерции. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте mbm.mos.ru.
«Участники конференции узнают, как лучше использовать возможности маркетплейсов для развития своего бизнеса. Столичным предпринимателям расскажут о мерах поддержки со стороны города при работе с торговыми площадками, в том числе о возможности компенсировать часть расходов на онлайн-продвижение, что особенно актуально в условиях пандемии», - рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Продолжит онлайн-курс «Маркетплейсы. От закупки до первой продажи», состоящий из четырех вебинаров. Предпринимателям расскажут о нюансах работы и реализации продукта через различные маркетплейсы, поиске новых перспективных ниш и многом другом. Все мероприятия бесплатные.
Первый вебинар «Создание карточки товара и ее продвижение» пройдет 9 ноября. Его посвятят началу работы с маркетплейсами. Слушатели узнают, как создать эффективную карточку товара и сделать первые шаги в продвижении, а на втором занятии «Вопросы логистики». 11 ноября участникам расскажут об отгрузке, упаковке и маркировке товаров.
На третьем вебинаре «Налоги и учет для маркетплейсов с нуля» 15 ноября предприниматели изучат тонкости учета доходов и расходов, познакомятся с особенностями различных налоговых систем, которые необходимо учитывать, а четвертое занятие «Как правильно привозить импортные товары для продажи на маркетплейсах» 17 ноября слушателям расскажут о работе с товарами иностранных производителей. На нем участникам расскажут, с чего начинать взаимодействие с зарубежными поставщиками, как сертифицировать товары, а также изучат специфику их доставки.
Предприниматели смогут послушать как весь курс целиком, так и выбрать его отдельное направление. «Для участия необходимо зарегистрироваться в разделе «Обучающие мероприятия» на портале малого бизнеса Москвы», - сообщили пресс-службе.
Формат маркетплейса считается наиболее актуальным в мировой интернет-торговле, отметил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. «По данным исследования аналитического агентства Data Insight, в 2020 году 89 процентов предпринимателей увеличили свой оборот на таких площадках», - пояснил он.