
В рамках краудсорсинг-проекта «Навыки будущего» в Москве реализуют более 200 идей, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
Участникам проекта предложили представить идеи по шести направлениям: «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «Компании - участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Информирование жителей о предпринимательстве». Более 15 тыс. человек захотели поучаствовать и прислали более 2 тыс. идей.
«После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализованы. Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования», – рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Теперь в разделе «Идеи жителей реализованы городом» на сайте crowd.mos.ru можно посмотреть фотографии реализованных городом идей. Их присылают сами москвичи. На сайте уже есть 75 снимков.
Отметим, что проект проводился ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы.