
В Москве подвели итоги городской программы для туристических стартапов «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
Она подчеркнула, что важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли, особенно в ситуации с коронавирусной инфекцией во всем мире.
«Вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос. Кто окажется привлекательнее остальных, когда ситуация полностью нормализуется? Тот, у кого будут выгодные предложения и лучшая инфраструктура, в том числе цифровая. За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования возросли. Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться», - отметила вице-мэр.
Жюри, в состав которого вошли представители ведущих компаний индустрии туризма и смежных сфер, определили 10 команд-победителей. Организаторы и партнеры программы помогут им выйти на рынок: протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты.