
В Москве во время пандемии коронавируса провели 70 онлайн-мероприятий по поддержке туристической отрасли. Количество участников достигло 25 тысяч человек.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», - рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина.
Организации временно приостановили работу с конца марта из-за риска распространения инфекции. За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов в этой сфере.
К примеру, городская программа Moscow Travel Hub продолжается до сих пор. На площадке эксперты обсуждают новые источники развития и перспективы роста, ищут универсальные пути адаптации к нынешним условиям рынка. Также масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в стране. Виртуальный стенд столицы оценили более 15 тысяч человек.