Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг

По итогам 2020 года Москва лидирует в рейтинге по качеству электронных услуг.

Список составили в Минэкономразвития. Эксперты учитывают параметры, которые влияют на качество и удобство услуг в онлайн-формате. Например, размещена ли полная информация о порядке получения услуг, удобно ли подавать заявление, есть ли информация о статусе рассмотрения. В итоге Москва получила 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ. 

Также в тройку лидеров вошли Московская и Тульская области. 

«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», - отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. 

-- www.mos.ru