
Московские экспортеры смогут представить свою продукцию зарубежным партнерам из 25 стран. Об этом рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина.
В 2021 году программа ориентирована на европейские страны - Грецию, Германию, Италию, Францию. Также запланированы миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 - почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался», - указал вице-мэр.
Бизнес-миссия представляет собой серию встреч. До ее старта специалисты проводят маркетинговую и организационную подготовку. Эксперты изучают рынок, находятся потенциальных клиентов за рубежом, готовят к встречам экспортеров. Основные направления по продукции - информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса бизнес-миссии перевели в онлайн-формат. Такой подход оказался продуктивным в силу увеличения числа рынков. По предварительным итогам столичные компании заключили контракты более чем на 30 миллионов рублей.