Сотрудники сервисных центров на Большой кольцевой линии метро с начала их работы оказали помощь пассажирам уже более 131 тыс. раз. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Напомним, на БКЛ открыты четыре сервисных центра - на станциях «Кунцевская», «Текстильщики», «Проспект Вернадского» и «Савеловская». Они работают каждый день, кроме праздников, с 8:00 до 20:00.
Обращаться пассажиры могут по следующим вопросам: замена неисправных проездных билетов, перенос услуг с неработающей «Тройки» на новую, получение временного проездного билета в случае перевыпуска карты москвича, имеющей неистекший оплаченный срок действия, и многим другим.
--
Фото: дептранс Москвы