
Градоначальник Сергей Собянин на личном сайте рассказал о второй Московской неделе интерьера и дизайна, которую провели в городе с 6 по 9 мая на ВДНХ.
«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес - более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», - пояснил мэр.
Он уточнил, что это на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первом таком событии, организованном в прошлом году. По просьбам гостей запустили дополнительный формат - магазин товаров для дома, он открылся в павильоне №55 на ВДНХ:
«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси».
По словам Собянина, один из главных результатов события - это 17 соглашений на общую сумму свыше 13,8 млрд руб. Например, на производство детской мебели и игрового оборудования для учреждений, создание и благоустройство эко-парка и др. В области строительных материалов будут объединены силы компаний для создания и тестирования состава облегченной сухой смеси.
«Результаты - вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», - добавил он.