Собянин оценил ход реконструкции участка МЖД «Каланчевская – Курская»

Мэр Москвы Сергей Собянин оценил ход реконструкции «Москва-Пассажирская-Курская» - «Москва-Каланчевская» Московской железной дороги (МЖД). Там будет построен крупный транспортной-пересадочный узел. 

Как отметил глава, железнодорожная инфраструктура, Московского региона, Центрального транспортного узла является ключевой для нормальной жизни города. От этого зависит комфорт жителей, их возможность без пересадок добраться на работу и с работы. 

«Много уже сделано в этом направлении. Сделаны и запущены Московские центральные диаметры - первый и второй диаметры. Но вот эта стройка - она для развития инфраструктуры железнодорожной, для запуска новых диаметров, в том числе МЦД-4, для улучшения работы МЦД-2, является ключевой и, пожалуй, самой сложной и объемной. Она будет вестись в 2020, в 2021, в 2022 годах и закончится в начале 2023 года», - рассказал Собянин. 

На данный момент выполнено 22% работ от планов на 2020 год. На площадке находятся 500 рабочих. Они используют средства индивидуальной защиты и соблюдают все меры предосторожности. Сложность заключается в том, что реконструкция ведется при движении поездов. 

«Мы ведем масштабнейшие работы по реконструкции. Мы видим сейчас два пути. После реконструкции будет четыре. Более того, сейчас достаточно шумно. При технологии работы мы будем использовать виброизолирующие маты, бесстыковой путь, появятся, естественно, шумоизолирующие экраны. Мы планируем, что уровень шума упадет на 40%», - заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони. 

Протяженность участка составляет четыре километра. Его пропускную способность планируется увеличить в два раза - с 178 до 353 пар поездов в сутки. Это позволит сократить интервал движения поездов  МЦД-2 с шести до двух с половиной минут и организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский».

-- www.mos.ru