Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Свыше 3 тыс. столичных компаний в течение года присоединились к программе «Сделано в Москве». В Telegram-канале об этом рассказал мэр города Сергей Собянин.

«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал он.

Организации появляются на сделановмоскве.рф.

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – уточнил мэр.

Он добавил, что программа разработана для любого бизнеса и самозанятых.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – подытожил он в посте.

В планах стоит выход в торговые сети и запуск магазинов «Сделано в Москве».

-- Фото: mos.ru