В Москве 25 июня стартует программа «Миллион призов»

В Москве 25 июня стартует программа субсидирования потребительского спроса «Миллион призов». Она будет проведена в дни всероссийского голосования по поправкам в Конституцию и завершится 1 июля.

Инициаторами программы стали Московская торгово-промышленная палата и бизнес-сообщество. Ее одобрило и правительство столицы. Оно оказало организационную и финансовую поддержку и для проведения предоставило платформу «Активный гражданин». В День России 12 июня организаторы запустили специальный сайт, на котором доступны все подробности.

Программа призвана оказать помощь жителям города и оживить экономическую активность на фоне постепенного снятия ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса. Благодаря ей горожане получат бонусы и скидки, а бизнес - приток клиентов и дополнительные доходы.

Реализовать программу решено до наступления дачного и отпускного сезонов, когда многие москвичи уезжают из города. Она коснется всех избирателей: и тех, кто голосует на участках или на дому, и тех, кто будет принимать участие в электронном дистанционном голосовании.

Граждане, которые решили выразить свою позицию в онлайн-режиме и уже зарегистрировались, становятся участниками «Миллиона призов» автоматически. Им придет СМС с номера 7377. Если москвич не хочет принимать участие в акции, ему нужно отправить слово «Отказ» на этот же номер.

Кроме того, подать заявку на участие можно путем отправления на номер 7377 специального кода, полученного с 25 июня по 1 июля в местах проведения голосования по поправкам в Конституцию.

Президент МТПП Владимир Платонов пояснил, что среди участников программы будет выбрано два миллиона победителей. Определять их будет ежедневно компьютер методом случайного отбора. В качестве призов горожане будут получать баллы, которыми они смогут оплатить товары и услуги в магазинах, ресторанах и других организациях, а также обменять на различные поощрения, среди которых, например, приглашения в театры, кинотеатры, музеи. Один балл приравнен к одному рублю, номинал сертификатов - от 1 000 до 4 000.

К программе присоединились более 20 крупных организаций. В их число, в частности, вошли «Магнит», «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», «Магнолия», «Азбука вкуса», «Мираторг», сеть ресторанов «Грабли», холдинг RestArt («Burger Heroes», фудмаркет «Депо», «Obed Bufet», «Plove Berry») и др.

Первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк напомнил, что в столица реализует три пакета адресной помощи бизнесу. Помимо этого, принят пакет соцподдержки пожилых людей, семей с детьми, врачей, безработных граждан.