Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» владеет разговорными речевыми оборотами

Голосовой помощник приложения «Моя Москва» освоил различные разговорные фразы. Теперь он может не только помочь, но и поддержать беседу. Кроме того, система научилась делиться с горожанами своими успехами. Цифровые платформы столицы постоянно обновляются для удобства граждан. 

Об этом сообщил Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий. 

«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — подчеркнул он. 

Для общения с голосовым помощником необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. На экране в качестве ответа появятся запрошенные пользователем данные или окно для получения соответствующих услуг. Горожане могут узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги, а также воспользоваться другими полезными сервисами.

Сейчас помощник доступен примерно 40% пользователей: он работает в тестовом режиме. 

-- mos.ru