
Московский экспортный центр помогает бизнесменам продавать на иностранных - азиатских и европейских - маркетплейсах. За период времени с 2018 года московские предприниматели заработали на таких площадках больше 1,5 млрд рублей.
Они могут воспользоваться любыми из 50 удаленных платформ, на некоторых власти города полностью оплатят размещение и продвижение. Им доступны программы нефинансовой поддержки. Особые условия есть на 40 азиатских и европейских площадках.
Благодаря взаимодействию с крупной китайской коммерческой онлайн-площадкой 50 компаний из столицы в 2020 году подписали контракты на общую сумму свыше одного млрд рублей.
В этом году поддержка на азиатском направлении стала больше. Предприниматели из Москвы попали в 230 компаний, у которых есть брендированные аккаунты на удаленных сервисах в Китае.
Кроме того, существуют программы развития онлайн-коммерции на трех европейских платформах. В этом году на маркетплейсах Европы будут размещены 150 московских организаций.
«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — сказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.
Также помощь оказывают экспортерам, которые достигли успеха. Они могут получить бесплатное продление срока действия премиальных аккаунтов.
Напомним, для того, чтобы получить поддержку в онлайн-экспорте, нужно иметь регистрацию более полугода и не иметь задолженностей по налогам и сборам. Узнать подробную информацию предлагают на официальном портале МЭЦ.