Все городские сервисы работали без нарушений во время пандемии COVID-19

Во время самоизоляции москвичи могли воспользоваться всеми городскими сервисами: они работали без нарушений. 

Об этом подробнее рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий Александр Горбатько. Он отметил, что системы хорошо прошли пик пандемии, когда все люди должны были оставаться дома из-за риска распространения коронавирусной инфекции. Из-за большей нагрузки, чем в обычное время, проблем не возникло. По словам Горбатько, таких результатов удалось достичь благодаря планомерной работы в указанном направлении. 

В обычных условиях специалисты развивали те или иные сервисы вместе с операторами связи, на инфраструктуре которых базируются современные технологии и сервисы. Например, сейчас в Москве тестируют пилотные зоны 5G. Они позволят сделать мобильный интернет в городе еще быстрее. Развитие данных сетей позволит в будущем реализовывать инновационные проекты в городском хозяйстве, транспорте, медицине, культуре и образовании. Сегменты 5G находятся на Тверской улице, ВДНХ и территории спортивного комплекса «Лужники». Операторы должны отработать возможные сценарии взаимодействия с другими поколениями сетей. 

«Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами. Это было бы невозможно, если бы мы заранее не готовились. Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время - и связь, и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек», - отметил Александр Горбатько.

-- www.mos.ru